среда, 8 апреля 2015 г.

Порри Гаттер или начало сотрудничества Жвалевского и Мытько, а так же Блога гимназии и Лизы

Сегодня в библиотеку зашла начитанная девочка Лиза из 3 класса. Сдала прочитанные книги и стала выбирать новые. Ну и решила я ей подсунуть предложить незаслуженно пылящуюся на полке книгу Андрея Жавлевского и Игоря Мытько "Порри Гаттер и Каменный Философ". Это пожалуй одна из самых удачных литературных пародий, построенная на методе переворачивания сюжета, на известную во всем мире серию книг о Гарри Поттере. 
Я поклонник творчества Андрея Жвалевского и его соавторов. С огромным удовольствием прочитала книги написанные совместно с Евгенией Пестернак "Правдивая история Деда Мороза", "Время всегда хорошее", "М+Ж" и др. Было интересно услышать отзыв и на эту книгу. Договорились с Лизой, что она поделится своими впечатлениями. Каково же было мое удивление, когда буквально через пару часов в почту пришло письмо от Лизы:  "Здравствуйте, я уже прочитала половину книги) Зашла на ваш блог. Интересно, но мало. Я поняла что мне много придется писать отзывов. Я этому только рада. Сижу пью чаек и читаю книгу. Книга нравится.  Никогда бы не подумала что Гарри, в данном случае Порри, может быть НЕ волшебником)"
Критику про Блог приняла, надо исправляться :), помогайте, люди добрые! 
Ждем развернутый отзыв Лизы, а к этому читателю можно прислушаться, пуд соли много книг прочитано. Думаю, что отзыв будет интересен и А.Жвалевскому с И.Мытько ;). Думаете не прочитают?! А вдруг! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий