пятница, 29 января 2016 г.

"Мутангелы" Ая эН

 Если вы любите фантастику, но еще не знакомы с мутантами и ангелами из странного мира Аи эН, то это надо срочно исправить! В библиотеке есть обе книги из серии "Мутангелы". А пятиклассница Катя их уже прочитала и написала отзыв. Спешу с вами им поделиться!

- Однажды я зашла в школьную библиотеку с целью взять почитать что-нибудь интересное. И, на мою удачу, в этот день в библиотеке появились новые книги. Конечно, мне захотелось взять одну из них, и выбор остановился на книге "Мутангелы". Это захватывающая фантастическая история про вымышленный мир, в котором существуют ангелы и параллельные миры. Основное действие происходит на Земле-12, которую населяют мутанты первого, второго и третьего порядка. Кроме некоторых персон..... 
  Лично мне книга очень понравилась! Я люблю фантастику, и это произведение не могло оставить меня равнодушной. Мне было очень забавно наблюдать, как мутант пытается разобраться в человеческих чувствах. Ведь для него они чужды.
   Наверное, автор хотел донести до читателей, что не стоит сдаваться, надо дорожить дружбой и помогать другим. Этим мы сделаем мир лучше! После прочтения книги «Мутангелы» мне стало интересно, что будет, если у людей не станет эмоций и они перестанут любить, жалеть и сострадать? Воцарится хаос или нам станет легче жить? В общем, после прочтения этого произведения вам будет о чем подумать!

Елисеева Екатерина, 5В

Комментариев нет:

Отправить комментарий