воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Встреча с писателем. Татьяна Горкунова

3 февраля, в День чтения вслух, у учеников начальной школы состоялась встреча с поэтом и писателем Татьяной Горкуновой. Автор пришла не с пустыми руками, по итогам проведенной викторины она подарила ребятам свои книги с автографами.

Сказочная повесть уральской писательницы Татьяны Горкуновой «Екатерина из Александрии», посвященная Небесной покровительнице уральской столицы. Новая детская книга, изданная по благословению митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, знакомит с удивительным миром великомученицы Екатерины и рассказывает о тесной связи этой христианской святой с Екатеринбургом.

Так говорит Татьяна Горкунова в одном из интервью:

- К работе над образом святой Екатерины меня привел долгий и разнообразный путь. Когда-то, будучи студенткой кафедры истории искусств УрГУ им. А.М.Горького, я глубоко прониклась темой древнерусского искусства и православной иконописи. У меня даже курсовая работа была на тему «Высокий русский иконостас и его развитие». И, конечно, меня заинтересовали образы, изображенные на иконах. До такой степени, что после окончания университета я даже написала небольшие, основанные на житийных сюжетах, поэмы о некоторых почитаемых христианских святых.




Комментариев нет:

Отправить комментарий