На прошлой неделе ученики нашей гимназии побывали на необычных уроках, которые были проведены в рамках Открытого урока чтения совместно с Областной специализированной библиотекой для слепых. В этом году была заявлена тема "Особое детство", и мы понимаем, что лучше других об этом могут рассказать те, кто ежедневно сталкивается с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Да и это было логическим продолжением уроков, которые прошли в нашей гимназии в прошлом году.
Для учеников 5 класса был проведен мастер-класс с использованием рельефно-графических изданий для детей-инвалидов по зрению "Полезные знания на кончиках пальцев"
Больше всего пятиклашек поразило, что слепые дети тоже играют в игры, в том числе и в подвижные. А после просмотра мультфильма, с объяснениями для незрячих, ребята и сами попытались сделать озвучку.
А в это время, ученики четвертых классов была на экскурсии по выставке "Месторождения полезных знаний" с использование рельефно-звуковой карты Свердловской области.
4 класс А посетили творческую встречу с участником автономной некоммерческой организации «Белая трость» Андреем Калмыковым: «В поисках новых знаний на «Парусах духа». Где прошла презентация выставки специальных форматов естественно - научной и популярной литературы «Очевидное-невероятное, или Путешествие вокруг света».
Ученики 4 класса В побывали на творческой встрече «Как стать вундеркиндом?» с незрячим автором детских книг Викторией Перминовой (г. Березовский).
На мастер-классе «Как играть в стихи?» (презентация творческой группы детей – инвалидов по зрению «Звонкая строка») побывали гимназисты из 4 класса Г.
Ну а 4 класс В посетили мастер-класс Вадима Осипова «Поэтический чемоданчик» для детей с проблемами зрения старшего возраста (инклюзивный праздник поэтического творчества «Золотой улей»).
Для учеников 5 класса был проведен мастер-класс с использованием рельефно-графических изданий для детей-инвалидов по зрению "Полезные знания на кончиках пальцев"
Мастер-класс для учеников 5 класса с использованием рельефно-графических изданий для детей-инвалидов по зрению «Полезные знания на кончиках пальцев». |
Рельефно-графические издания и средства прослушивания |
Рамка для письма и шрифт Брайля |
Так выглядит книга для незрячих людей |
Гимназистки пытаются прочитать текст |
"Что это такое?" |
Понять других мы можем только тогда, когда попытаемся встать на их место |
"Как все это работает?" - главный вопрос ребят. |
Футбольный мяч для незрячих людей. |
А в это время, ученики четвертых классов была на экскурсии по выставке "Месторождения полезных знаний" с использование рельефно-звуковой карты Свердловской области.
4 класс А посетили творческую встречу с участником автономной некоммерческой организации «Белая трость» Андреем Калмыковым: «В поисках новых знаний на «Парусах духа». Где прошла презентация выставки специальных форматов естественно - научной и популярной литературы «Очевидное-невероятное, или Путешествие вокруг света».
Ученики 4 класса В побывали на творческой встрече «Как стать вундеркиндом?» с незрячим автором детских книг Викторией Перминовой (г. Березовский).
На мастер-классе «Как играть в стихи?» (презентация творческой группы детей – инвалидов по зрению «Звонкая строка») побывали гимназисты из 4 класса Г.
Ну а 4 класс В посетили мастер-класс Вадима Осипова «Поэтический чемоданчик» для детей с проблемами зрения старшего возраста (инклюзивный праздник поэтического творчества «Золотой улей»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий